Доставка и оплата

delivery

Как я могу получить товар?

Доставка в отделение Новой Почты по всей Украине.

С помощью доставки Новой Почты, Вы сможете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины. В среднем доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши консультанты согласуют с Вами дату доставки перед отправлением товара. Стоимость доставки Новой Почты в отделение составляет от 40 грн. Доставка оплачивается по факту получения на отделении НП и не входит в сумму заказа на сайте.

Выбирай самовывоз, если не хочешь платить за доставку и можешь забрать посылку сам, заходи в наш магазин!

Доставка по всему миру
Доставка по всему миру осуществляется через службу доставки УкрПошта. Все заказы за пределы Украины высылаются только при 100% предоплате товаров. Срок доставки от 10-30 дней с момента отправки заказа.

Курьерская доставка до вашей двери по всей Украине
Адресная доставка возможна при оплате покупки онлайн банковской картой осуществляется курьерской службой компаний «Новая Почта». За курьерскую доставку взимается дополнительная плата. Если Вы хотите воспользоваться этим сервисом - сообщите об этом менеджеру оформляющему заказ.

Доставка по городу Запорожье
Также мы можем доставить выбранный Вами товар по нашему городу, привезти к Вам домой или доставить на объект. Для этого при заказе сообщите нашим менеджерам об этом и они расскажут Вам подробности.

ВАЖНО!
Обратите внимание, для получения товара при оформлении заказа, нужно указывать реальные:
-ФИО
- Номер телефона
- Город
- Номер склада «Новой Почты»
При получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт либо водительское удостоверение.

 
pay

Как я могу оплатить товар?


Оплата в нашем магазине

У Вас есть возможность посетить наш выставочный зал, выбрать понравившийся Вам товар и тут же оплатить его на месте!

Оплата на карту ПриватБанка

У вас есть возможность сделать оплату на карту ПриватБанка как с помощью терминалов самообслуживания так и при помощи онлайн сервиса Приват24. Для оплаты на карту, оформите заказ, и когда наш менеджер свяжется с Вами сообщите ему данный способ оплаты.

Мы не работаем с наложенным платежом, жми и прочитай почему!

Наложенный платеж ― быть или не быть?

Нас иногда спрашивают, почему мы не отправляем заказы с наложенным платежом (оплата при получении на почте). Это правда, мы не работаем с наложенным платежом. Это касается всех наших товаров, вне зависимости от стоимости.

Долгое время, наложенный платеж был, чуть ли не единственным способом передать оплату от покупателя к продавцу. Мы с вами выросли в такой стране, где часто обманывали, и обманывают до сих пор и мы привыкли подозревать магазин в обмане, а для кого-то это недоверие граничит с паранойей. Тем не менее, очень часто, недоверие вызвано просто отсутствием опыта покупки в интернет-магазинах.

Надо отметить, что нигде в мире наложенный платеж не распространен и обычно схема такая: покупатель заплатил деньги, магазин отправил заказ. Многие скажут: "А если не отправит?" ― Если с независимой стороны рассматривать сделку между магазином и покупателем, то к кому в данном случае больше доверия? К магазину, который работает более 25 лет в офлайн торговле и более 7 лет в интернет пространстве? Или к покупателю, о котором магазин ничего не знает? Это не значит, что мы Вам ― покупателям, не доверяем, но ситуация такова, что покупатели иногда злоупотребляют своим правом.

Наложенный платеж, в том виде, в котором он сейчас существует у почтовых и курьерских служб ― это достаточно дорогой и неудобный сервис, и вот почему:

Почтовые службы иногда теряют деньги. Обычно это происходит по ошибке оператора в почтовом отделении.
Почтовые службы долго перечисляют оплату за заказ.
Покупатели "не выкупают" заказы, мотивируя это различными субъективными причинами, а магазин вынужден оплачивать доставку "туда" и "обратно", за хранение и т.п.
Зачастую более длительная процедура, как отправки, так и получения заказа.
Высокие тарифы служб доставки за наложенный платеж (до 10% от стоимости товара).
И эти дополнительные расходы вы оплатите при получении товара наложенными платежом. Готовы ли Вы заплатить дополнительные 50грн, если заказ стоит 500грн? Мы считаем, что это роскошь, а Вы?

При этом, наложенный платеж никак не спасет вас от мошенничества, если у магазина будет такое намерение. Хоть правила многих служб доставки и позволяют проверить содержимое посылки перед оплатой, ничто не мешает недобросовестному продавцу положить в упаковку совсем не то, что вы заказывали. Ведь наложенный платеж никак не гарантирует качество товара. Вы можете получить откровенную подделку непонятного производства, ведь проверить качество товара в условиях почтового офиса не представляется возможным.

Готовы ли вы теперь переплачивать немалые деньги за мнимое спокойствие и сомнительное удобство?

Единственными объективными критериями надежности магазина является:
― Наличие отзывов покупателей на сайте магазина и в независимых форумах и блогах.
― Наличие множества ссылок и отзывов на магазин в сети интернет.
― Наличие на сайте магазина подробных контактных данных, а также номеров телефонов, причем одним из них должен быть городской номер.
-Стаж работы магазина от года и более.
-Качественный, добротно сделанный сайт интернет-магазина.
-Наличие подробного описания товара и качественных фотографий.
Мы убеждены, что если покупатель готов внести предоплату ― это характеризует его как серьезного клиента, полностью отвечающего за свои действия. И наш магазин готов предоставить ему наивысший уровень сервиса.

Если, глядя на наш сайт, прочитав отзывы и контакты о нас, Вы все еще нам не доверяете ― вам стоит поискать другой магазин. И Вам и Нам будет спокойнее.

Таким образом, по причинам, описанным выше, наложенный платеж не вписывается в нашу концепцию взаимодействия с клиентом.
Желаем вам приятных покупок, чтобы заказанные товары радовали Вас, а интернет-магазины не обманывали.

Доверяйте нашему интернет-магазину, если у вас нет объективных причин ему не доверять.